basil :
какой из этих треков написан БЕЗ использования компьютера? Я не из сарказма спрашиваю.
из ЭТИХ - никакой
этот топик как и многие другие разговоры о железе НЕ ОТРИЦАЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПА, а лишь напоминают о том, что иногда не стоит им ограничиваться)))
какие-то задачи лучше удаются компу, какие-то нет
насчет НЕ использования компа примеров мало, но один нашел
пусть и достаточно старый (2002-2003 год вроде)
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
я еще такой приблудой пользовался для синхронизации .. и с 106 1 трек сделал. она прикольно лепится на джуну магнитиками что на дне.
право получается приврал немного что совсем без миди делаю все.. миди идет на 909 иногда ..но только через аппаратные ходы как start\stop\clock ..кагбэ гибрид миди и dinsync в сетапе..
хотя в любом случае секвенсоры все только внутренние юзаю.
2 X TB-303,TR-808,TR-909,SH-101,TR-606,TR-707,Juno-60,Juno-106,JX-3P,RE-501 Chorus Echo,EHX Small Stone v.1,Boss-MT2,MSQ-100,Поливокс, 2xTechnics SL-1210MKII
. . . hey softies! you suck!!!
basil :
какой из этих треков написан БЕЗ использования компьютера? Я не из сарказма спрашиваю.
из ЭТИХ - никакой
этот топик как и многие другие разговоры о железе НЕ ОТРИЦАЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПА, а лишь напоминают о том, что иногда не стоит им ограничиваться)))
какие-то задачи лучше удаются компу, какие-то нет
насчет НЕ использования компа примеров мало, но один нашел
пусть и достаточно старый (2002-2003 год вроде)
Я поначалу разбежался все делать на железке, но довольно быстро ясно стало, что без определенных софтварных плагинов и секвенсора не обойтись...эх обидно конечно
Я поначалу разбежался все делать на железке, но довольно быстро ясно стало, что без определенных софтварных плагинов и секвенсора не обойтись...эх обидно конечно
если ты про свою железку - то врятли это просто замена аблетона имхо ... если ваще на железе то можно .. но это неско тыщ уе (ближе к десятке)
из промежуточных вариантов = советую синтюк какойнибуть - на нем гораздо быстрее выкручиваются звуки и прописывай их в комп через максимально качественную звуковуху
более дорогой вариант роста - оставь написание как есть и улучшай сведение ( мастеринг пока не трогаем ) тоесть звуковуху на много выходов втыкаем в нормальный аналоговый пульт с адекватным аутбордом или хотеб сумматор и пишем мастер на другой комп или рекордер
Я поначалу разбежался все делать на железке, но довольно быстро ясно стало, что без определенных софтварных плагинов и секвенсора не обойтись...эх обидно конечно
если ты про свою железку - то врятли это просто замена аблетона имхо ... если ваще на железе то можно .. но это неско тыщ уе (ближе к десятке)
из промежуточных вариантов = советую синтюк какойнибуть - на нем гораздо быстрее выкручиваются звуки и прописывай их в комп через максимально качественную звуковуху
более дорогой вариант роста - оставь написание как есть и улучшай сведение ( мастеринг пока не трогаем ) тоесть звуковуху на много выходов втыкаем в нормальный аналоговый пульт с адекватным аутбордом или хотеб сумматор и пишем мастер на другой комп или рекордер
basil :
или с одним цифровым выходом в цифровой пульт ))
цифровые удобны лишь памятью настроек, что полезно когда делаешь одновременно много проектов на заказ ...
адекватные цифровые дорого стОят ... в разы дороже близкого по качеству аналога
basil :
или с одним цифровым выходом в цифровой пульт ))
цифровые удобны лишь памятью настроек, что полезно когда делаешь одновременно много проектов на заказ ...
адекватные цифровые дорого стОят ... в разы дороже близкого по качеству аналога
не бойся переходов из цифры в аналог и обратно
уже не боюсь, осталось сегодня допаять 2 XLR разъема и вперед
Кстати с Thomann я покупал XBase 999, немцы конечно дико тугие ребята, эт просто кабздец. И с этими сундуками хер договоришся цену заявленную занизить. Так что через них покупать, ток если уж совсем негде!
на TR-909 все звуки, кроме тарелок - аналоговые, а на XBase живые только бочка, снэр и томы. схему генерации аналогового хлопка не заменят никакие сэмплы. А аналоговый дисторшн для хардкора - a must have!
на TR-909 все звуки, кроме тарелок - аналоговые, а на XBase живые только бочка, снэр и томы. схему генерации аналогового хлопка не заменят никакие сэмплы. А аналоговый дисторшн для хардкора - a must have!
Еще цимбылы цифровые 6 битные семплы. Почему я не стал брать 909 (кстати Диггер предлагал свою, по достаточно хорошей цене), так это то, что хреново рулится по MIDI. Я всеже ориентируюсь на MIDI студию. У меня даж дисторшен с MIDI рулится, причем шикарно, и при том что он аналоговый.
И потом у 999 там везде аналоговые огибающие, так что нельзя сказать что звук и страдает то. 999 звучит очень плотно, там компрессорм даж и не надо дорабатывать (ну может за редкими исключениями, которые можно избежать). Клап -соглашусь он свой специфичный, мне на родной 909 немного больше нравится, но тем не менее я бы предпочел иметь их оба)).
Если ты про два канала суммы после миксинга, то да. Мастерлинк покупать пока всеж не собираюсь, хотя конечно эт более правильный вариант. Взять Лари Блю и Мастерлинк и туда все сваливать.
А мастеринг я не делаю. На миксинге то иногда мозг подводит, выдает желаемое за действительное.
Есть у меня со всеми этими мидизациями дикая идея, потом SSL Matrix прикупить Но эт на будущее